Поиск


Хороших, добрых, чаще предают...
Они порой наивны, словно дети...
С проблемами своими к ним идут...
Чем смогут Вам помогут люди эти...
Для них добро творить - порыв души..
И жить они иначе не умеют.
Хоть их поступки очень хороши...
Но иногда о них они жалеют...
И часто за добро им платят злом...
Тем самым очень сильно обижают...
Но эти люди всё - равно, потом...
Теплом души делиться продолжают...
"Добра не делай, не получишь зла"...
Мне доводилось слушать не однажды...
Пословица, отнюдь, не весела...
И добрый далеко у нас не каждый...
Они любого могут оправдать..
Простить его и подарить надежду...
И добротой уроки преподать...
Завистникам, нахалам и невеждам...
Их кто - то дураками назовёт...
А кто - то будет ими восхищаться.
Но, знайте, что Вам очень повезёт...
Если с людьми такими повстречаться...

Автор неизвестен

О счастье мы всегда лишь вспоминаем,
А счастье всюду. Может быть, оно
Вот этот сад осенний за сараем
И чистый воздух, льющийся в окно.

В бездонном небе легким белым краем
Встает, сияет облако. Давно
Слежу за ним... Мы мало видим, знаем,
А счастье только знающим дано.

Окно открыто. Пискнула и села
На подоконник птичка. И от книг
Усталый взгляд я отвожу на миг.

День вечереет, небо опустело,
Гул молотилки слышен на гумне...
Я вижу, слышу, счастлив. Всё во мне.

Иван Бунин

Число гениев меняется от места к месту и от эпохи к эпохе. Гении не разбросаны случайно (один в Сибири, другой в Боливии), а возникают группами. Где есть один гений, там есть и другие гении — вспомним хотя бы Афины середины V века до н. э. или Флоренцию начала XV века н. э. Те или иные места в те или иные времена порождают соцветия блестящих умов и ярких идей. Но почему? Теперь мы знаем, что дело не в генетике. Золотые века возникают и заканчиваются намного быстрее, чем меняются генофонды. Так в чем же тогда причина? В климате? В деньгах? В слепой случайности?
Обычно мы смотрим на творческую гениальность иначе. Мы думаем, что гениальность — дело сугубо "внутреннее". Но чем тогда объяснить соцветия гениев? И будь творчество лишь внутренним процессом, психологам удалось бы выявить универсальный ≪профиль творческой личности≫. Однако они этого не сделали и едва ли сделают. Гении могут быть и мрачными интровертами, как Микеланджело, и жизнерадостными экстравертами, как Тициан.

 

Источник: http://gorad.by/by/29/interest/4412/

По материалам книги Эрика Вейнера. География гениальности. Где и почему рождаются великие идеи

Автор рисунка: Марк Бочаров (специально для сайта www.talentchild.in.ua)

Один человек взял на себя слишком много и превратился в автобус.

Внутрь сразу же набились пассажиры.

Господин в шляпе, который вёз рыбку в целлофановом пакете. Школьная экскурсия, дети —  мальчики и девочки. Возмутительный бродяга. Спящая собака. Продавщицы. Старухи. Человек с заткнутыми ушами. Спящий человек. Одинокий человек. Семейный человек. Человек с велосипедом. Человек с контрабасом. Человек с птичками. Человек с сумками. Чьи-то сумки. Чей-то чемодан. Турист с фотоаппаратами и маленькой дочкой. Учительница. Человек с сомнениями. Опаздывающая девушка. Человек с тающим мороженым. Потеющий человек. Скучающий человек. Человек с вянущими маргаритками. Человек в очках. Человек в мечтах о другом человеке. Человек с канистрой бензина. Нервный человек. Дед, одетый не по погоде. Человек с переломом. Хихикающие люди. Кашляющий человек. Человек на работу и человек уже с работы. Человек с книжкой.

Куда деваться, нужно было везти всех по маршруту, аккуратно соблюдая остановки. На то и автобус. А про то, что ты ненастоящий автобус, никому знать не следовало.

Потом он взял в себя так много, что перестал останавливаться на остановках. Он сошёл с пути. И, доехав до горизонта, всех их съел, потому что господин в шляпе, который вёз рыбку в целлофановом пакете, начал о чём-то догадываться.

 Рассказ из сборника "Сыр" Кристины Ятковской

Besucherzahler
счетчик для сайта